RFID браслеты – идентификаторы нового поколения

После появления этих браслетов администраторы гостиниц, фитнесс-центров, аквапарков и масштабных ивентов вздохнули с облегчением. Ведь благодаря RFID можно раз и навсегда решить проблему с идентификацией и обслуживанием клиента в любое время, в любом месте.

Сложная аббревиатура RFID с английского Radio Frequency IDentification переводится как радиочастотная идентификация. Однако сферы деятельности такого браслета гораздо шире. Помимо автоматического распознавания объекта, он предоставляет возможность осуществлять электронные платежи, собирать различную маркетинговую информацию и даже общаться в социальных сетях.

 

 

 

Как устроена технология RFID

Система RFID включает: считывающее устройство и транспордер, так называемую RFID-метку – уникальную комбинацию цифр, которая внедряется в силиконовый браслет. Данные считываются посредством радиосигнала. Важно, что обработка информации происходит на  расстоянии, что позволяет экономить на дополнительном оборудовании.

По дальности обработки сигнала RFID-системы бывают ближней идентификации (обслуживают расстояние до 20 см); средней (от 20 см до 5 м) и дальней (от 5 м до 300 м).

 

 

 

Где используются RFID браслеты

RFID браслеты могут быть задействованы в любой сфере, где необходима идентификация посетителей. Например, в фитнесс-центре или аквапарке они используются  для открытия электронных замков шкафчиков, в бизнес-центре или медицинском учреждении с их помощью обеспечивается доступ сотрудников в отдельные зоны. В парке развлечений браслет может выступать средством оплаты аттракционов. На музыкальном фестивале в силах RFID в разы улучшить пропускную способность, снизив количество сотрудников на входе и обеспечить отсутствие очередей. Помимо процедуры входа, также существует возможность оплачивать еду, напитки и сувениры. Кстати, безналичные платежи не только облегчают оплату для клиентов, но и позволяют контролировать доходы компаний-подрядчиков. RFID на курорте – это идеальный способ разграничить передвижение обычных и VIP посетителей, в путевку которых все включено, а также изучить  привычки и предпочтения отдыхающих.