Брелок – без него нельзя представить связку ключей от квартиры, офиса, автомобиля. Такой аксессуар – часто не один – дополняет каждый комплект ключей. Многие коллекционируют брелоки оригинальной формы, привозят их на память из других городов и стран. Почему этот небольшой аксессуар так популярен? И кто придумал брелоки для ключей? Сегодня об этом вам расскажет «Ленточка»!

Брелоки для ключей: история аксессуара

Как появился брелок для ключей и когда это случилось? Первое упоминание о них относится к 18 веку. Тогда они были модными и представляли собой небольшие подвески из драгоценных металлов, которые носили на цепочке карманных часов. Во время ходьбы они позвякивали, привлекая внимание дам. Уже тогда они становились сувенирами-воспоминаниями. Например, брелок могла подарить возлюбленная – на память о себе.

А вот сугубо с утилитарной целью их стали использовать в 20 веке. Тогда-то они и переместились на связку ключей, а делать их стали из недорогих материалов. Однако, своей ценности они не утратили. Появились брелоки-сувениры, амулеты, обереги и т.п. Сейчас мы так же украшаем связку ключей одним или несколькими аксессуарами, выбирая только те, которые нравятся или что-то символизируют для нас.

Со временем брелоки обрели еще одну функцию – рекламную. Современные возможности позволяют выпускать брендированные брелки, в форме логотипа компании или выпускаемого продукта.

Брелок как элемент рекламы

Брелок – аксессуар, который поможет вам продвигать имя бренда. Закажите эксклюзивный дизайн аксессуара в компании «Ленточка», чтобы получить следующие преимущества:

  • Возможность индивидуального дизайна брелока – выбор материала, формы, цвета.
  • Позитивное восприятие аксессуара любой аудиторией – не зависимо от возраста.
  • Длительный период эксплуатации, что означает качественную рекламу.
  • Практичность и функциональность – такой аксессуар всегда востребован.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для каждого клиента!