Публикации

Как организовать рабочее место в офисе: 5 главных правил

Комфортное рабочее место играет не последнюю роль в продуктивности офисных сотрудников. Конечно, многое зависит от условий, которые предоставляет работодатель. Но в наших силах и самим организовать рабочее место так, чтобы дела шли быстрее и эффективнее! Сегодня мы расскажем о пяти основных правилах, которые помогут сделать офисные будни продуктивнее!

Правило 1: Записная книжка – всегда под рукой

Наш мозг лучше работает в том случае, если нет необходимости удерживать в памяти множество информации. Чем больше разных задач нужно помнить, тем больше это отвлекает, мешает мозгу продуктивно работать. Поэтому, записная книжка – то, что обязательно должно быть на вашем столе. Не лишним будет обзавестись и стикерами-напоминалками. Однако, их не должно быть много, ведь так они уже будут отвлекать внимание, а не помогать. Лучший выбор – записная книжка-ежедневник. Так удобнее планировать дела по дням, расписывать задачи на неделю вперед.

Правило 2: Порядок в бумагах

Нет ни одной компании, которая бы полностью перешла на электронный документооборот. Поэтому, большую часть рабочего стола занимают именно бумаги. Из-за неразберихи в них часто возникают ситуации, когда человек забывает что-либо сделать, вовремя не отвечает на запрос или письмо и т.п. Поэтому, важно навести в документации порядок. Обзаведитесь несколькими папками. Первая – для входящей корреспонденции, которую нужно как можно быстрее рассмотреть. Вторая – для тех дел, которые можно сделать позже. Все, что уже рассмотрено и выполнено – отправляйте в третью папку. Можно придумать и свою систему сортировки. Главное, чтобы вам было понятно, что и где лежит.

Правило 3: Рабочий стол – не обеденный

Это правило нужно не только для того, чтобы поддерживать рабочее место в чистоте. Также оно помогает организовывать рабочий процесс, «перезагрузить» мозг. Старайтесь обедать вне офиса (если позволяют финансы) или делать это на офисной кухне. Можно брать с собой бутерброды и чай в термосе – и обедать в ближайшем парке. Если же отойти с рабочего места не получается, то берите с собой еду, которая не будет сильно крошиться и загрязнять все вокруг.

Правило 4: Ничего лишнего

Не захламляйте рабочий стол личными вещами, вроде обилия фоторамок, статуэток и сувениров. Конечно, полностью «обезличивать» пространство не стоит. Оставьте одну рамку с фото, обзаведитесь оригинальными подставками под канцелярию, органайзерами и другими полезными вещами. Так вы и ничего лишнего держать не будете, и сделаете рабочее место более «личным». Не забудьте о чашке для чая и кофе и подставке для нее.

Правило 5: Оригинальная канцелярия

Важный элемент офисного пространства – канцелярские принадлежности. Их должно быть с запасом, чтобы избежать ситуации, когда бумага, ручка или карандаш заканчиваются в самый неподходящий момент. Обзаведитесь оригинальной канцелярией, выдержанной в одном стиле или тематике. Создайте свой маленький рабочий мир! Например, купите USB-флешку в виде браслета. Такая точно не потеряется на рабочем столе или где-то в сумке. Наденьте ее на руку буквально за одну секунду! А заказать USB-флешку можно на сайте компании «Ленточка»!

Related Posts

Добавить комментарий