Силиконовые браслеты в последние несколько лет стали необычайно популярными – их носят не только в сугубо практических целях, но и в качестве модного аксессуара. А ведь когда-то такие браслеты использовались только для учета посетителей в различных заведениях или на фестивалях. Как этот самый обычный аксессуар стал столь популярным? Мы расскажем о том, когда и почему силиконовый браслет обрел свои дополнительные функции!

С чего все началось?

Как мы уже и говорили, сначала браслеты использовались только для учета посетителей бассейнов, дискотек, пляжей или развлекательных центров. По сути, они указывали на то, что человек оплатил свой вход на территорию, что значительно упрощало как работу охраны, так и позволяло посетителям чувствовать себя максимально свободно.

А вот в 2004 году знаменитый велогонщик Лэнс Армстронг  вместе с компанией Nike основали благотворительный фонд по борьбе с раком. Для Армстронга эта тема была крайне актуальной, ведь он сам смог победить рак – и выразил желание помочь другим бороться с этой болезнью. Именно тогда были выпущены желтые силиконовые браслеты с надписью Livestrоng. Деньги от их продажи пошли на борьбу с раком. Так браслеты впервые были использованы в благотворительных целях, одновременно став аксессуаром, который говорил окружающим – его владельцу не безразлична проблема рака.

Модный аксессуар

А уже с 2005 года в Европе и США силиконовые браслеты превратились в элемент стиля. Они не просто дополняли образ, но и буквально говорили о том, какие ценности разделяет их владелец. К примеру, человек, которому не безразлична экологическая ситуация его страны и планеты в целом, будет носить на руке зеленый браслет. Фиолетовый браслет говорит о том, что его владелец хочет уменьшить количество негатива в собственной жизни, привыкая мыслить позитивно.

c43ca3b8e78574611bbc8f3cbb04b3b7

Кроме того, возможность нанесения логотипа на такие аксессуары сделали их неотъемлемой частью различных благотворительных акций, соревнований, фестивалей и мероприятий. Это и памятный сувенир, и возможность показать свою принадлежность к определенному сообществу, и эффективный рекламный прием для самих организаторов.